postheadericon На майнкрафт 1.7.10 на креатив



Обсуждение:Спаунер мобов

Есть ли возможность прописать спавнер для прочих мобов?

Только если у тебя есть права OP’а на сервере. Или с помощью чего-нибудь ещё — я пока не пробовал. -Levyafan

Можна. Для SMP: Нужен мод TooManyItems. после 1 запуска мода в корреной папке Minecraft’a появится файл TooManyItems.txt. В нём есть пункт spawner. По умолчанию стоит Pig. Для названия мобов смотри статью Для SSP: мод Spawner GUI. Скачивается там, где скачивается ModLoader(один и тот же автор О_О).Я имел Minecraft Forums. Black Boy 13:22, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью WorldEdit. //set spawner|Ghast. Norrius 15:34, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью Not Enoght Items, там изначально спаунеры всех мобов есть(исключая дракона).UnDead. 09:18, 18 августа 2012 (UTC)

Создание фермы свиней из спаунера Править

Если заменить камень на землю с травой и поставить много факелов свиньи будут появятся. *в мультиплеере*

Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Зависит от спавнера. Из естественных свиней не получить. Только читерскими спавнерами.—PYG96 14:18, 30 декабря 2011 (UTC)

Возможно ли при помощи «Щелкового касания» получить спаунер?

Добыча спаунера киркой с зачарованием Silk Touch была заблокирована в одной из Beta версий. Adeil Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Разве? Пробовал?—PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC) Ребята, у меня версия 1.1 + мод Spawner GUI. Я сломал спавнер алмазной киркой (без заклинаний) и спавнер выпал. Как это возможно.

Black Boy 13:11, 17 марта 2012 (UTC)

Ребята, а с какой версии нельзя добыть спаунер алмазной киркой?

В моде Spawner GUI есть такой «баг выпадения спаунера». Тобиш если сломать спавнер каменной или круче киркой, то спаун выпадет, и позже можно настроить. P.S ток сегодня заметил =) Проходил Horizon city.

Уверен, что это не баг 😉

На майнкрафт 1.7.10 на креатив

играл в сингле и заметил такую вещь:набрёл на сокровищницу со спаунером скелетов,сложность-мирно,я взял вещи из сундуков,тут в меня полетела стрела из неоткуда потом ещё одна и ещё!вылетали то слева,то спрева,то сзади,в чём дело?

Думай, как скелет: 1. Спавн. 2. Стрелу натягивать не надо, он вылетает чуть ли не автоматом. 3. Опа! Да щас же «мирно»! Ок. умираю.—TheMishkun 08:41, 7 марта 2012 (UTC) Чувство юмора у Мишкуна всегда на высоте, но скелет не стреляет в момент спавна. Аномалия О_О—anwer 11:23, 7 марта 2012 (UTC)

А может это шуточки херобрина. )

Скелет стреляет во время спауна. Проверено —85.26.164.160 09:39, 26 марта 2012 (UTC)

прошу прощения,если такая тема есть,но всё же:иногда,когда моб заспаунится он начинает крутится вокруг своей оси,но при этом продолжает следовать своему ии,когда же моб отходит от спаунера вращения прекращается.-parvual33

Могу привести примеры подобных багов: 1)если я нахожусь в креативе и около меня стоит Зомби, то он будет дергать головой как заправский рэпер. прямо — 5` влево — прямо -влево.

2)Если я убегаю от Крипера, Зомби и т.д. и перед ним стоит блок (как ступенька) а так же я не меньше чем в 3-х блоках от него, мобы будут запрыгивать на блок и спрыгивать с него, кружась вокруг своей оси на «ступеньке». Бывает не часто. Если подойти ближе 3-х блоков Крипер зашипит, а у Зомби заработает ИИ и он перестанет притворятся юлой, аля «Я тучка, тучка, тучка. «. Скорей всего временная ощибка в ИИ моба. Sergey42615 (обс. )

Текст англоязычной версии:

If, at the time of spawning, 6 or more monsters of the block’s type are present within a 17x9 x17 area (17 wide and 9 high and 17 deep), centered on the spawner block, the spawner «poofs» without creating any monsters and then waits for the next cycle.

Текст русской версии:

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа.

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16 блоков.

A monster spawner is only active when a player is within a euclidean distance of 17 blocks from the spawner.

—Дениска 10:34, 18 марта 2012 (UTC)

Суть такова: построил ферму зомботы по вот вот этому видео http://www.youtube.com/watch?v=-7gk2F4pNjM. В итоге получилось что по горизонтали между мной и спаунером — 10 блоков. Не зная ещё про лимит (больше шести мобов вблизи 17 блоков — спаун прекращается), я отошёл от компьютера минут на 10, когда вернулся. из колонок шёл адский шум, игра залагала жутко (у меня слабый гробик), а что самое главное — на «плахе» вместо 6 штук толпилась какая то адская масса сине-зелёного цвета. Еле-еле перебив её я поднял опыт примерно с 30 до 45. С другой стороны — позже, строя ферму скелетоты по той же схеме, я сократил расстояние по горизонтали между мной и спаунером до 8 блоков. И тут уже лимит действует! После 6-9 (да-да до 9 иногда) скелетов спаун прекращается. Какие мнения? —Дениска 11:01, 18 марта 2012 (UTC)

Возможно, глюк с количеством зомби прокрался в игру, когда ввели осады зомбаками деревень. —San Sany4 12:05, 18 марта 2012 (UTC)

Ах, да, забыл — у меня версия 1.0, так что не думаю. —Дениска 19:47, 18 марта 2012 (UTC)

В версии 1.2.5 — то же самое: при расстоянии 10 блоков и времени — набиваются как сельди в бочке =)—Дениска 16:39, 29 апреля 2012 (UTC)

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа. Спаунер является центром этой зоны. Так что 10 блоков в любом случае будет достаточно, чтобы ограничение на спаун не работало.

А кто-нибудь пробовал сдвинуть спавнер поршнем? получается?

А кто-нибудь пробовал читать статью? Написано же: «Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.» Norrius 09:32, 26 марта 2012 (UTC)

А при попытке сдвинуть, он уничтожается или просто не двигается?

По-моему просто не двигается, как сундук.UnDead. 09:22, 18 августа 2012 (UTC) А понятно что такое было когда с другом на креатив сервере пыталить сдвинуть сундук и там и сяк не хотел двигатся http://all-cs.net.ru/img/smiles/trollface.gif Vova23 17:35, 2 декабря 2012 (UTC)

Спаунер невозможно сломать, разве что получить его с помощью команды /give ВАШЕ_ИМЯ 52 но у вас будет спаунер свиней. Сдвинуть поршнем нельзя.Провероно!

В статье указано: «Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков». То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак. Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)

«While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates . «—Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)

Можно ли осветить спаунер ифритов, чтобы они не спаунились? Пытался много раз — и факелами, и огнивом все вокруг поджигал — они все равно спаунятся. Как сделать, чтобы они не спаунились?

На майнкрафт 1.7.10 на креатив

Блокирование спавнера ифритов

Таким образом ифриты на харде не спавнились 3 минуты — monocrome 14:08, 18 мая 2012 (UTC) НИХРЕНАСЬКИСЕБЕ ПРОЖЕКТОР. Тэкс, а как бы из них ферму опыта сделать, больно уж из них смачно выпадает. Попробую так:

  • Я стою за стенкой в 16-ти блоках.
  • Они вьются вокруг меня, соответственно, вылетают за пределы 17-ти блоков иногда.
  • Вылетевших тут же запирает в специальную накопительную каморку специально обученный поршень. точнее, система двух поршней (а то обратно повылетают на обратном ходу)
  • Когда каморка наполняется, я кидаю в них весёлую реторту, и даже не одну.
  • О результатах доложу, но если идея г**но или [:]||||||||||||[:], лучше сейчас скажите, чтобы время зря не *.

Люди, вы читайте статьи-то хоть. Если зомби и скелеты не появляются при свете больше Х(число), то для ифрита, такого ограничения нет, он спавниться при любом свете.

Возможно есть баг при спауне в факеле, ведь это неполный блок.—95.70.61.209 09:02, 4 апреля 2013 (UTC)

Тем не менее это работает и очень поможет при постройке фермы. —monocrome 17:54, 28 апреля 2013 (UTC)

Месяца 4 назад играл в какую-то карту, там был спаунер куриц, и по заданию нужно было сделать торт. Но курицы у меня никак не хотели спауниться, ответа «почему» нигде не мог найти. Сегодня в англоязычном видео (алгл-яз я практически не знаю) случайно увидел ответ: автор видео поставил спаунер на песчанник, из него ничего не появлялось. Тогда пару блоков песчанника заменил на траву — сразу появилась свинья. Так что я дописал этот ньюанс в статью. —Poshtarboba 18:17, 1 июля 2012 (UTC)

А теперь секрет: для спауна дружелюбных мобов ВСЕГДА нужна трава, и без разницы, спаунер это или нет Kosmo-Gnome 05:08, 2 июля 2012 (UTC) Трава какая нужна — земляная или высокая? Adeil Земляная.

На майнкрафт 1.7.10 на креатив

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.